Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п | Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Согласно заключению ТПМПК, в начальной школе имеются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития (вариант 7.1) Учащиеся получают начальное общее образование по очной форме. Дополнительные специальные технические средства обучения коллективного/индивидуального пользования им не требуются. Предоставление услуг ассистента (помощника) для оказания необходимой технической помощи не требуется. Организация безбарьерной среды для маломобильных групп не требуется. Специальные учебные пособия и дидактические материалы не требуются, обучение ведется в соответствии с требованиями адаптивной образовательной программы начального общего образования. Для данных учащихся организовано психолого-педагогическое сопровождение: — с учителем-предметником (классным руководителем) — дополнительные занятия в часы консультаций в рамках группы продленного дня; — с учителем-логопедом (вне штата школы) – по графику специалиста; — с педагогом-психологом – по графику специалиста; — дополнительные специалисты – на базе ТПМПК по индивидуальному графику. |
2 | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Все дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия. |
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются |